Зачем нужна предоплата

Предоплата – это частичная или полная оплата за услуги или товары до их фактического получения. Заказывая услугу подбор персонала, некоторые руководители хотят уйти от такой схемы оплаты. С одной стороны кажется однозначно выгодным для заказчика получить сотрудника без затрат, а оплатить его подбор только после испытательного срока.

Но в этом подходе есть два существенных недостатка, которые не дают вам получить нужного специалиста в сжатые сроки.

Первая: без предоплаты у рекрутера нет мотивации закрыть именно вашу вакансию. Он берет в работу максимальное количество заказов и ищет по принципу: найти как можно больше хоть немного подходящих резюме и  выслать их заказчикам. И вам и вашему конкуренту. В итоге работа проводится с упором на количество, а вовсе не на качество. А получить лучших в этом случае, как вы понимаете, невозможно.

Вторая: если вы ничего не вкладываете в подбор  персонала, то не будете принимать тесное участие в подборе и адаптации кандидата. Мы никогда не ценим то, что достается нам без усилий, бесплатно. Вы рискуете попасть в ловушку, когда все кандидаты будут «не те». И перебирать их до бесконечности. Тут создается иллюзия, что вы ничего не теряете: ведь деньги будут заплачены только за того, кто идеально подойдет для вашей компании. На самом же деле вы теряете каждый день прибыль, которую мог бы принести новый специалист, вы теряете 25 часов вашего времени на собеседования и адаптацию новичков в месяц, вы забираете рабочее время у тех сотрудников, которые месяцами вынуждены выполнять дополнительно чужую работу.

Поэтому мы в Рекрутинговом Агентстве ЦСБ «Александрия» работаем по предоплате. И обеспечиваем нашим заказчикам полный спектр услуг по подбору и адаптации персонала с индивидуальным подходом к каждой вакансии.

Давайте рассмотрим, что означает предоплата для Заказчика:

  • В первую очередь — это сотрудничество, поставщик услуги рассматривается как партнер;
  • Покупатель услуги вовлекается в процесс ее создания, повышается степень участия в проекте;
  • Максимальная заинтересованность в конечном результате;
  • Руководитель осознает ценность данной услуги для своего бизнеса.

Получив аванс, исполнитель:

  • Берет ответственность за результат;
  • Заинтересован выполнить услугу в кратчайшие сроки, лоялен к компании заказчика;
  • Способствует продвижению положительного имиджа компании.

Перечисленные положительные аспекты предоплаты, позволяют существенно увеличить коэффициент успешно завершенных проектов. По статистике нашей рекрутинговой компании мы закрываем 95% вакансий. А 73% компаний заказывают нам подбор персонала 2 и более раз.

Найдем для вас лучшего сотрудника четко по вашим критериям за 2 недели. Оставляйте заявку на подбор персонала по кнопке в верхнем правом углу.

Введите ваш e-mail в форму ниже
и раз в месяц мы будем присылать
полезный контент на почту. Без рекламы.