Хорошему менеджеру все равно что продавать

 

    В нашей статье хочу поговорить о том, важно ли для менеджера по продажам, что он продает. Сразу приходит на ум старый анекдот: «Устроился на работу очень хороший менеджер по продажам. В первый месяц он увеличил продажи втрое, потом – в десять раз, потом продал все в компании, даже мебель и канцтовары, клиентскую базу – конкурентам, а самого шефа – налоговой. Потому что это был очень хороший менеджер по продажам…».

     Конечно, это крайность и такая предприимчивость далеко не поощряется собственниками. С другой стороны, если мы говорим об успешном сотруднике, который имеет опыт в продажах, как правило, у него сформированы предпочтения: с какой группой клиентов ему легче общаться, какие товары ему интересны. Тот  менеджер, который осознает свои умения и возможности, принесет более прогнозируемый результат компании.

      Для руководителя важно, нравится ли кандидату группа товара, пересекался ли он ранее с потенциальными заказчиками. Все это позволяет собственнику сориентироваться при подборе персонала. Часто руководителя настораживает, если кандидат говорит, что все умеет, и ему абсолютно все равно, какой товар продавать. Возникает элемент недоверия к словам соискателя.

      Рекрутинговая компания ЦСБ «Александрия» рекомендует при подборе менеджера по продажам искать не идеал, а того человека, который выполнял подобные задачи ранее и может подтвердить свой результата в цифрах (сколько наработал новых клиентов, за какой период, сколько раз в год выполнял план). Мы искренне желаем Вам успешного поиска нового работника!