Ситуация на рынке меняется стремительно, а объем продаж удержать практически нереально? Планируете развитие нового направления, а ваши менеджеры не могут сдвинуться с места?

Чем будем полезны мы?

  • с помощью услуги «аудит системы продаж» определим cильные и слабые стороны Вашего отдела продаж;
  • сформируем программу обучения, которая «прокачает» слабые стороны Ваших менеджеров.

Что будет на тренинге?

Нужная теория и отработка ее на практике. Будем прорабатывать те проблемы, с которыми менеджеры сталкиваются каждый день. Заковыристые вопросы клиента, непробиваемые секретари, и всеми любимое «Нам ничего не нужно», «У вас дорого»  - все это мы отработаем на практике, и Ваши сотрудники смогут использовать эти заготовки уже на следующий день.

Выгоды тренинга по продажам

Выгоды для руководителя

  • получение практических рекомендаций по управлению менеджерами, c целью получения желаемых финансовых результатов;
  • увеличение продаж;
  • анализ сильных и слабых сторон сотрудников.

Выгоды для менеджеров по продажам

  • увеличение уровня заработной платы;
  • улучшение коэффициента соотношения «холодные звонки»/встреч и продажи;
  • эффективное распределение своих ресурсов;
  • умение слышать клиента - понимать его потребности, а не просто рассказывать заученный текст всем подряд.

Тренинг позволит Вам:

  • Увидеть личные барьеры, которые мешают удвоить свои продажи;
  • Слушать и слышать клиента, выделяя его потребности (а не придумывая их за него);
  • Выработать стратегию продаж под конкретного заказчика, говорить на языке «его потребностей»;
  • Не разговорить клиента, а направить разговор в сторону продажи.

Программа тренингов по продажам

Программа тренинга составляется индивидуально и содержит такие блоки:

«Презентация товара/услуги»

  • Формирование ценности предложения, его уникальности (характеристика- преимущества-выгоды);
  • Портрет клиента – а кому мы продаем?;
  • Этапы продаж – что будет, если не провести клиента по всем этапам продажи (звоните, отвечу на этот вопрос лично!);

«Холодные звонки»

  • Основные барьеры холодного контакта и как с ними справиться;
  • Алгоритм холодного звонка;
  • Методы привлечения внимания клиента.

«Секретарский барьер»

  • Типы секретарей;
  • Методы прохождения секретарского барьера: «А кто его спрашивает»; «Отправьте свое предложение по почте».

«Работа с возражениями»

  • Причины возникновения возражений;
  • Виды возражений «У Вас дорого», «Уже работаем», «Не звоните нам больше»;
  • Алгоритм обработки возражений.

«Сопровождение клиента»

  • Методы работы с дебиторской задолженностью («Я же сказал – заплачу, ждите»);
  • Разрешение конфликтных ситуаций («Вы обещали сделать поставку 2 месяца назад, что Вы меня завтраками кормите»);
  • Постановка целей как реальный инструмент достижения результатов.