- 01.07.2013
Основная ценность компании – это ее персонал. Радует, что многие руководители предприятий понимают важность работы с персоналом. Ведь успех бизнеса зависит от удачно подобранного коллектива. Только команда единомышленников способна реализовать креативные идеи, воплотить в жизнь сложные задачи и добиться победы.
Частая смена персонала – это достаточно дорогое удовольствие для компании.
По данным SHRM (Общество по управлению человеческими ресурсами) стоимость подбора персонала низшего уровня составляет 30-50% от их годового оклада, среднего звена – 150%, а высшего – 400%. На текучесть кадров влияют многие факторы. Основные из них:
- материальные – неконкурентный уровень заработной платы и задержка её выплаты, отсутствие социального пакета;
- организационные – график, режим, условия работы, место расположения офиса, отсутствие перспективы карьерного роста, повышения квалификации;
- личностные – падение интереса к работе, смена места жительства, болезнь, семейные сложности, стаж работы, возраст сотрудника;
- межличностные – взаимоотношения с руководством, коллегами;
- низкая квалификация сотрудника;
- реорганизация бизнеса = оптимизация процессов;
- ошибки при найме на работу;
- сфера деятельности – например, в супермаркетах частая смена персонала является нормой.
Чтобы понять истинные причины и наладить успешную работу с коллективом, рекомендуем обратиться к внешнему независимому эксперту – рекрутинговую компанию. Специалисты по подбору персонала обладают высокой квалификацией и имеют все необходимые инструменты для проведения полноценного исследования. Они помогут оценить ситуацию в компании, установить причины ухода специалистов и предложат методы сокращения текучести кадров.
Желаем успеха в работе и подборе персонала!