Выбор сотрудника и выбор автомобиля

Хотим с вами обсудить действия руководителей, из-за которых они сливают впустую деньги при поиске специалистов. Смысл раскроем на примере.

Вчера общались с новым потенциальным заказчиком. Нужен управляющий СТО с определенным опытом. Ему уже предоставили на рассмотрение 20 отобранных кандидатов, но не с одним встречаться не будет.

В чем же вопрос, что не так?

Руководитель говорит, что не те.
Заходим с другой стороны. Спрашиваем: «Как вы пришли к тому, что нужно обратиться в рекрутинговую компанию?».
На что собственник ответил: «Вижу, у вас опыт есть, значит, сами знаете, кого искать, а то много времени на все это уходит».

Действительно, времени и сил очень много уходит. Именно об этом мы и говорим сразу.

Все от того, что ищем важного специалиста-управляющего для бизнеса, а четких, измеримых параметров оценки нет. Чтобы сформировать эти параметры, важно составить портрет максимально полезного кандидата. Почему-то часть собственников считает само собой разумеющимся. А если мы — рекрутеры, то тем более должны знать, кто нужен.

Нет, к сожалению, это совсем не так. Это, как при выборе автомобиля. Вроде с маркой определились, приехали в салон и не берем первый, а начинаем уточнять по комплектации, узнаем возможности, изучаем характеристики. Если не устроит скорость разгона до 100 — можем переключиться на другую марку.

Вот так и с персоналом. Каждый собственник видит пользу специалиста в чем-то своём, индивидуальном.

Ведь даже из аналогичного направления не всегда рассматривают кандидатов. Когда есть измеримые параметры оценки кандидата, мы начинаем видеть именно таких, узнавать их, а это значит, что специалиста найдем быстрее и точнее.

Этот шаг в рекрутинге недооценен, хотя он является крайне важным, даже жизненно необходимым, который экономит время, деньги, еще и нервы.

Желаем всем успешного поиска полезных специалистов для своего бизнеса!

Введите ваш e-mail в форму ниже
и раз в месяц мы будем присылать
полезный контент на почту. Без рекламы.