Рерутинг и результат

Бывают случаи, когда заказчик, начиная работать с рекрутинговой компанией, продолжает мыслить привычными схемами. Иногда он считает агентство своим отделом персонала и сам хочет направлять его действия в нужное и понятное для себя русло. Давайте задумаемся, к чему это может привести.

      Выбирая себе партнера, мы верим в то, что он эффективно выполнит порученную задачу. Если этого нет, и мы даем указания, какие задачи нужно решить и каким путем пойти, то нам нужен просто наемный персонал. В данном случае нет готовности к партнерству, признания ценности партнера и возможности решения задач «не своими» методами.

      К сожалению, в агентство по подбору персонала обращаются тогда, когда есть сложности, и привычные схемы не работают. Отстаивая своего видение, руководитель, по сути, заставляет исполнителя бежать по замкнутому кругу. Это влечет отсутствие результата и разочарование в сотрудничестве.

     Для организации эффективного взаимодействия с кадровым агентством, мы предлагаем такие рекомендации:

1.   Выделите критерии отбора компании-поставщика;

2.   Оговорите конкретные задачи и сроки выполнения;

3.   Получите обратную связь от исполнителя: уточните его видение, ситуацию на рынке, реалистичность выполнения;

4.   Своевременно давайте свою обратную связь и вносите корректировки задач при необходимости.

      ЦСБ «Александрия» желает Вам органичного и успешного взаимодействия!