Работа с возражениями

Каждый из нас ежедневно встречается с возражениями, как в деловой сфере, так и в личной жизни. Например, специалисты по подбору персонала нашей рекрутинговой компании систематически сталкиваются с возражениями Заказчиков и кандидатов.

Почему человек высказывает возражения? Возражая, собеседник дает негативную реакцию на наши слова. Причиной такого поведения может быть плохое настроение, желание самоутвердиться или наше предложение не соответствует его ценностям. В любом случае, пока Клиент с нами говорит, у нас есть возможность изменить ситуацию в свою пользу.

Работая с возражениями,  важно понимать истинные сомнения Заказчика, которые привели к противоречиям. Очень важно перевести негатив собеседника в позитив. Давайте рассмотрим подробнее, как действовать в такой ситуации:

  1. Выслушать возражение до конца. Клиент выговорится и будет возможность перевести беседу из эмоционального русла в деловое.
  2. Амортизировать возражение. Согласитесь с правом собеседника иметь свое мнение.
  3. Задайте уточняющие вопросы, и вы поймёте, какой смысл вкладывает в свое возражение Заказчик.
  4. Изолируйте возражение. Так вы проверите, Клиент привел вам отговорку или назвал настоящую причину несогласия.
  5. Преодолейте возражение, использую новую информацию. Предоставьте дополнительные аргументы в пользу вашего предложения.
  6. Уточните, остались еще какие-то сомнения у Клиента.

     Применяя  рекомендации нашего кадрового агентства, вы станете более результативным человеком в деловой сфере и в личной жизни.