Рабочий стол

 Зачастую специалистам, приходится работать в условиях «запарки»… Отличие успешного менеджера, который работает в таком ритме — порядок на столе.

      Порядок – это расположение предметов. Определить порядок очень просто – менеджер без временных затрат может взять со стола нужный предмет.

      Освободите стол от ненужных вещей, в которых нет необходимости. Составьте список наиболее используемых контактов коллег и клиентов. Составляйте чеклисты с разными заданиями, и по пунктам отмечайте их выполненные. Используйте часы, на которых можно писать, для того чтоб отмечать время выполнения задач.

      Относительно рабочего стола: все, что вам нужно «сейчас», должно быть на столе. Необходима система документооборота, которая будет экономить время. Например – задания должны быть в папке в порядке приоритетности – чтобы не думать какое из них более срочное, просто доставать по очереди и выполнять.

      Наша рекрутинговая компания советует вам следить за порядком на рабочем столе. Порядок на рабочем столе – отличие успешного специалиста!