Позитивное мыление и продажи

Для менеджера по продажам общение с клиентами часто сопровождается стрессовыми ситуациями. Именно поэтому важно отслеживать уровень стрессоустойчивости  кандидатов еще на этапе подбора персонала.

Менеджер по продажам, который занимается холодными звонками, по статистике заинтересовывает своим предложением только 10% клиентов. Таким образом, мы получаем 90% отказов. В период получения отказов важно уметь поддерживать свой положительный настрой, иначе потенциальный заказчик легко «считывает» негатив и отклоняет наше предложение.

Давайте рассмотрим, что важно помнить менеджеру по продажам в период спада деловой активности:

  • Нацеленность на результат (четко понимать какие объемы поступлений должен выполнить,  иметь вескую причину для этого);
  • Правильная личная философия (чаще задавать себе вопрос, как я могу дать больше окружающим меня людям);
  • Открытость всему новому (новые люди, подходы, знания – все это задает новые направления, ведущие к успеху);
  • Просто делать (выполнить запланированное количество звонков в день, встреч, отслеживать статистику личной эффективности).

Работа с этими правилами позволит менеджеру по продажам «не падать духом» при очередном отказе клиента и звонить дальше, используя свое хорошее настроение как дополнительное преимущество.

Чтобы повысить результативность сотрудников и отработать сложные ситуации заказывайте тренинги для менеджеров по продажам: ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ