ПОЧЕМУ УХОДЯТ СОТРУДНИКИ И КАК МОЖНО ИХ УДЕРЖАТЬ

почему уходят сотрудники и как их удержать

Люди из компаний уходят по разным причинам. Кому-то не подходит, что компания переехала в новый офис и теперь ему далеко добираться, кто-то хочет карьерного роста, а возможности в компании ограничены. В 60 % случаев специалисты уходят из-за ошибок руководства.

Специалисты по подбору персонала выделяют основные из них:

  1. Признавайте уникальные способности подчиненных. Выявите их сильные стороны и таланты. Они уникальны. Наладьте дружеские отношения с сотрудниками и помогите им раскрыть свой потенциал.
  2. Регулярно общайтесь, проводите совещания. Это повысит вовлеченность персонал в деятельность компании.
  3. Делитесь информацией. Когда руководитель делится информацией это повышает уровень доверия и степень уважения подчиненных к своему руководителю, они работают эффективнее, охотно делятся идеями и лучше справляются со сложностями.
  4. Забудьте о ручном режиме руководства компанией. Уделите внимание адаптации новых сотрудников, обучению персонала, регулярно давайте подчиненным обратную связь, прислушивайтесь к их идеям и поощряйте самостоятельность.
  5. Научитесь слушать. Подчиненные почувствуют, что о них заботятся, их ценят, уважают и дорожат их мнением.
  6. Не отстраняйтесь от персонала, держите дверь открытой.
  7. Не зацикливайтесь на себе.
  8. Интересуйтесь подчиненными, их успехами, стремлениями, жизнью.  

Ошибок можно избежать, если руководитель овладеет навыками управления персоналом. 

Наша рекрутинговая компания ЦСБ «Александрия» желает Вам успехов!!!