Опрос поможет!

опрос поможет

Каждый работник имеет свое мнение, однако не всегда его выражает или оно не доходит до нужного человека в компании. Если сотрудники в коллективе чувствуют, что их недостаточно высоко ценят или даже пренебрегают, то возможно, что они найдут более комфортные условия и места работы. Всего этого можно избежать, если ввести в практику компании такой элемент как опрос сотрудников. Это позволит получить необходимую информацию от коллектива и услышать их мнение.

Виды опросов:

  • Опрос для оценки эмоционального настроя работников. 
  • Оценка командой своего руководителя.
  • Опрос при увольнении. 

Здесь важно понимать, чего вы хотите добиться и что хотите узнать.

Какие же критерии эффективного опроса?

В первую очередь, необходимо определить для себя основные показатели оценки эффективности. Невозможно измерить эффективность, не имея точки от которой можно отталкиваться. Например, можно отталкиваться от результатов опроса персонала за предыдущий период. Имея эти данные, вы можете период за периодом наблюдать за изменениями показателей и сравнивать их с показателями других отделов или конкурентов.

Советы для наиболее эффективного опроса сотрудников:

  1. Сделайте опрос простым. Не перегружайте опросник формальными вычурными фразами, не используйте специфический профессиональный язык. Разговорный стиль подойдет лучше всего.
  2. Сделайте опрос анонимным. 
  3.  Дайте сотрудникам обратную связь по опросу. Покажите, что опрос не прошел даром, подготовьте небольшую статистику по его результатам.
  4.  Начните диалог с наиболее актуальных вопросов: поездки, питание, социальный пакет и так далее. Это поможет наладить контакт и перейти к более серьезным и сложным пунктам.

Удачи!