Обращаем внимание на качества сотрудников

На какие какие качества стоит обратить внимание на собеседовании при подборе персонала, какие качества наиболее востребованы и ценятся выше навыков? Уже на первом собеседовании можно спрогнозировать, какие качества будут способствовать личностному росту и развитию организации, а какие будут препятствовать успешному выполнению задач.

     В первую очередь обращаем внимание на умение брать ответственность за свои ошибки, готовность меняться и искать выход. Умение выполнять обещания говорит не только об ответственности специалиста, но и том, что он умеет планировать, правильно оценивать ситуацию и прогнозировать возможные трудности. Насколько необходимо умение выполнять задачи своевременно, сегодня уже знает каждый руководитель. Организованный сотрудник способен управлять своим временем и расставлять приоритеты, что сказывается и на результатах работы, и на всем имидже организации.

     Для современной организации ошибки при подборе и трудоустройстве сотрудника обходятся дорого. Эффективным будет привлечение к подбору нужного сотрудника специалистов кадрового агентства.