Кризис? А что у Вас с отделом продаж?

Карантин, кризис резко обозначили проблемы с продажами в компаниях. У многих компаний они шли по накатанной: одни и те же клиенты, и так из года в год.

КРИЗИС! КАКИЕ ПРОДАЖИ?

Общаясь с руководителями, я слышу, что многие были сосредоточены на нескольких крупных заказчиках. Соответственно, появляются вопросы по дебиторке и новым заказам. Покупатели начинают резко диктовать свои условия по срокам и ценам. Что делать в такой ситуации?

У МЕНЯ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ПРОВЕРЕННЫХ КЛИЕНТОВ…

Безусловно, когда в портфеле продаж компании всего лишь 3-4 основных игрока – это всегда «бомба замедленного действия». С одной стороны, компании не нужно организовывать отдел продаж, достаточно сотрудника на оформление документов, а с другой стороны – любой неверный шаг может привести к разрыву отношений, что  очень скажется на прибыльности компаний.

ОТДЕЛ ПРОДАЖ? ЭТО ЖЕ СЛОЖНО!

Единственный выход из зависимости от клиентов — это создание полноценного отдела продаж, который привлечет клиентов из разных сегментов (крупный опт, мелкий, розница).Правильные сотрудники на нужных местах- и собственник выходит из зависимости от небольшого количества постоянных клиентов, обеспечивая себе стабильность получения доходов. Но как сделать этот отдел продаж? Как выбрать руководителя отдела продаж- чтобы не болтун и теоретик, а пришел и сделал? ЦСБ Александрия- эксперт по подбору персонала и мы, вместе с Вами, найдем сотрудников, которые справятся с поставленными задачами: увеличат конверсию, дожмут лидов, увеличат на 30%количество новых клиентов. А мы будем рады обсудить эти задачи с Вами. Звоните!