Никто не выйдет из карантина прежним. Эта фраза звучит сейчас везде. Ведь это правда. И сейчас, после первых послаблений жестких ограничений, компании возвращают людей на работу в офис.

И тут же сталкиваются с проблемой: сотрудники ведут себя как лебедь, рак и щука, из всем известной басни. И что делать: увольнять всех – набирать новый штат, снова обучать старых? И сколько у вас отнимет времени самостоятельный поиск и подбор персонала?

Как работать с сотрудниками после карантина?

Карантин для многих людей стал самым длительным периодом нахождения дома за весь период работы. Еще два месяца назад все мы говорили об организации работы дома, как нам всем непросто перестроиться. Как сделать этот процесс мягче, легче. Руководители искали ответы: как управлять удаленной командой, чтобы не снизить ее эффективность.

И теперь, когда все более-менее налажено, мы опять вынуждены перестаиваться.

Здесь стоит отметить, что привычка у человека формируется 21 день! А в карантине мы все были практически в три раза дольше. И все привыкли работать дома. Что два месяца назад было стрессом – сейчас привычное дело. И теперь переход на работу в офис – будет снова стрессовым фактором для сотрудников.

И чтобы работа в офисе стала снова привычным укладом жизни – требуется время. Мы не говорим о том, что все нужно пускать на самотек. Что рекомендуем мы, Агентство по подбору персонала «Александрия»:

  • Сфокусируйте людей на общих целях компании.
  • Осуществляйте плавный переход от работы в уединенном месте дома к офису, наполненному людьми.
  • Не перегружайте своих людей в первые дни тем, что: «отдохнули? а теперь все быстро начинайте работать в несколько раз эффективнее».
  • Расскажите сотрудникам о новых целях, перспективах работы компании.
  • Опишите реальную ситуацию, в которой сейчас находитесь. Как вы вместе будете выбираться из неё в это нелегкий для всех период.

Поддерживайте своих сотрудников! И результат не заставит себя долго ждать.

Дайте людям время прийти в себя! Помните!

Карантин и кризис закончатся, а ваши сотрудники и ваша репутация работодателя останутся навсегда!!!