- 26.10.2020
Нанимая на работу молодого специалиста каждый руководитель хочет, чтобы его вложения в нового сотрудника (время, знания, деньги и т.д.) вернулись ему сторицей, и новичок вырос в квалифицированного специалиста, который будет долго приносить прибыль компании.
По опыту работы нашего агентства по подбору персонала ЦСБ «Александрия» можем выделить несколько рекомендаций
Как вырастить профессионала из новичка
- Начинать нужно, конечно, с правильного подбора нового сотрудника. Если Вам подойдет новичок без опыта работы, то выбирать нужно по личным качествам, которые помогут справляться с поставленными задачами. Например, внимательность, гибкость в общении, вежливость, аккуратность, обаяние и т.д. Можно всем кандидатам предложить пройти один и тот же тест, чтобы выявить нужные для Вас личные качества претендентов.
- В течение первых 2-х недель работы нового сотрудника обязательно выделяйте до 30 минут в день для личного общения, чтобы обсудить планы на день, неделю, месяц, проговорить, что получается в течение рабочего дня, а над чем еще нужно работать.
- Чтобы новичок был мотивирован получать результат в запланированный срок, обсудите с ним его личную цель, которую он хочет достигнуть, работая в Вашей компании. Личную цель работника свяжите с целью компании, тогда тандем руководитель-подчиненный будет работать с выгодой для каждой из сторон.
- Четко обозначайте, по каким критериям Вы будете оценивать работу сотрудника, давайте точные указания о том, что от него требуется и как работа должна быть выполнена.
- Проводите мотивационные мероприятия, чтобы ориентировать работника на результат.
Наше кадровое агентство ЦСБ «Александрия» со своей стороны всегда готово предоставить Вам качественные услуги по поиску, подбору и оценке персонала! Ждем Вас по адресу пр. Московский 199 Д-5, офис 235 или звоните +38 (067) 578-08-76, +38 (050) 617-94-02.