Новое место работы — это стресс абсолютно для всех: кандидатов и работодателей. Руководитель бизнеса не хочет совершить ошибку и принять на работу  сотрудника с низкой компетенцией  или без достаточной мотивации.

Как же не нести финансовые потери при найме сотрудников?

Я, как рекрутер с большим опытом, пользуюсь таким приемом, как метапрограммное интервью.

Например, на собеседовании в таких компаниях, как «Яндекс» или Google вопросы по метапрограммам обязательны.

Валидность этого метода оценки — более 85%.

Итог подобных  интервью - это метапрограммный профиль сотрудника. Этот профиль поможет понять мотивацию сотрудника, его базовые ценности, или то, как он будет взаимодействовать  с коллегами, руководителем и подчиненными.

В метапрограммном интервью важно обращать внимание не на то что человек отвечает, а на то как он отвечает.

То есть, на то, как строятся фразы и предложения. И именно по этим моментам мы можем определить, будет ли кандидат проявлять инициативу, будет ли активным участником команды или одиночкой, будет ли гнаться за большой заработной платой и насколько этого конкретного кандидата будет легко переманить.

Вы спросите, так а в  чем же состоит эффективность данной методологии? Дело в том, что здесь очень сложно давать подготовленные социально желаемые ответы. В метапрограммном профиле  все строиться на бессознательном, на том, что формирует наши основные жизненные и поведенческие мотивы и убеждения.

Метапрограмма помогает узнать то, что человек не хочет показывать!

Всего метапрограмм  48. И каждая из них направлена на определение эффективности человека  в определенных сферах его деятельности. И узнать это все можно, проводя метапрограммное интервью.

Конечно, неподготовленному человеку очень сложно разобраться с этой методикой.

Компания по подбору персонала ЦСБ «Александрия» использует метопрограммные интервью в своей работе уже более 12 лет и мы точно знаем, что и как. Обращайтесь!