Как презентовать компанию

Мы, специалисты рекрутинговой компании, часто сталкиваемся с ситуацией, когда работодатель предлагает заработную плату, которая ниже, чем у других компаний на аналогичной должности. Основным аргументом, например, для менеджера по продажам является: «Менеджер не должен сидеть на ставке, он должен сам зарабатывать». Руководитель в этом случае должен понимать, что соискатель тоже выбирает из десятков других схожих предложений. В таком случае, в организации должны быть такие нематериальные стимулы, которые привлекут кандидата именно в эту компанию. Причем для каждого конкретного кандидата они могут отличаться. 

     Для одного сотрудника важнее уверенность в завтрашнем дне и стабильность, чем высокая заработная плата на старте и непонимание, что будет потом. Для другого кандидата более значимым является статус компании, его возможности и перспективы в ней. В нашем опыте были случаи, когда кандидат соглашался на меньший доход, но при этом на более значимую должность.

     Таким образом, презентация компании – это своего рода продажа. И когда занижены условия, будь-то заработная плата или статус компании на рынке труда, как и в любой продаже, в первую очередь необходимо выявить потребность кандидата. Для этого нужно понять, что не устраивало на предыдущем месте, что соискатель ждет от нового места работы. Следующим этапом будет презентация компании в соответствии с выявленными потребностями. Казалось бы, прописные истины, о которых все знают, но часто забывают.

     Как выявить потребность кандидата и продать вакантную должность подскажем мы, специалисты кадрового агентства ЦСБ Александрия.