Каждый руководитель, имеющий в подчинении штат сотрудников, хочет оптимизировать работу компании, правильно распределять ответственность между сотрудниками, чтобы не приходилось постоянно за всем следить, и чтобы подчиненные работали сами, а не из-под палки.

По многолетнему опыту работы нашего кадрового агентства, мы можем выделить несколько советов для руководителей

КАК ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ СОТРУДНИКАМИ

  1. Постройте работу в компании по системе планирования. У каждого сотрудника, в том числе у руководителя, должен быть прописан план работы на день, неделю, месяц, год. Таким образом каждый сотрудник будет четко знать какие задачи нужно выполнить в определенный промежуток времени, не будет путаницы в делах, рабочий день будет структурирован.
  2. При планировании рабочего дня прописывайте не более 10 задач. Первые три задачи – в приоритете, наиболее главные, их выполнение должно быть на 100%.
  3. Четко проговорите с каждым сотрудником его круг обязанностей. Каждый работник должен понимать где круг его обязанностей заканчивается, и за какой объем работы он несет ответственность лично.
  4. Контролируйте выполнение планов каждого сотрудника, а также обязательно анализируйте вместе с подчиненным причины невыполнения той или иной задачи. Контроль и помощь – это главные задачи любого руководителя.

Если у Вас нет времени, сил, желания заниматься подбором персонала, самостоятельно оптимизировать процесс управления персоналом, то наша рекрутинговая компания «ЦСБ Александрия» всегда готова предоставить Вам качественные услуги по подбору и обучению персонала!