КАК ПОСТРОИТЬ ГАРМОНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ

Как  известно, на работе мы проводим ежедневно восемь часов пять дней в неделю. При этом мы все разные – холерики, сангвиники, флегматики, меланхолики, у каждого свои взгляды, вкусы, ожидания….. … А как мы общаемся? Недослушали, что-то додумали, придумали…. Часто у нас уже готов ответ, а собеседник ещё продолжает излагать свою мысль. Мы спешим, торопимся, исправляем, делаем вид, что слушаем….  Отсюда непонимание между сотрудниками, обиды, напряженная обстановка в коллективе. И всё это отрицательно влияет на общий настрой и эффективную работу.

КАК БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ГАРМОНИЗИРОВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ И НАЛАДИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РАБОТУ?

Хорошие гармоничные отношения в коллективе – залог эффективной работы компании. Они улучшают самочувствие каждого из членов коллектива, создают позитивную ауру, являются фундаментом успеха.  

Специалисты нашей рекрутинговой компании ЦСБ «Александрия»  рекомендуют начать с себя и делятся секретами правильных отношений.

  1. Будьте честны, открыты, искренни в общении с коллегами.
  2. Старайтесь выслушать, будьте готовы отдать и признать свои ошибки.
  3. Проявляйте взаимопомощь.
  4. Будьте готовы меняться и совершенствоваться – работайте над собой.   

У Вас остались ещё вопросы? Обращайтесь!! Пишите!! Звоните!! Мы ждем вас!!