Ситуация из жизни. В компанию требуется персонал. Пообщались с руководителем по телефону. У него есть потребность в новом сотруднике, а мы можем такого специалиста найти быстро и качественно. Встретились в офисе, всё проговорили, подписали договор, получили предоплату и начали активный поиск. В ходе взаимодействия выяснилось, что руководитель готов взять сразу нескольких сотрудников. Мы со своей стороны, в течение двух недель добросовестно выполнили свою работу, вышло на испытательный срок три специалиста. И вот, когда пришло время оплаты, выясняется, что вторая сторона отказывается платить в полном объёме.

ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК БЫТЬ? КАК ПОЛУЧИТЬ ОПЛАТУ?

Можно своему должнику звонить, встречаться, пытаться договориться, найти компромисс. Но будет ли это эффективно? Получите ли вы желаемую сумму? Нет смысла надеяться, что Заказчик изменит своё мнение. Даже если он доволен Вашей работой, он всё равно будет отстаивать собственные интересы и недоумевать, что вы от него хотите. Как говорится, у каждого своя правда. Сделайте выводы из создавшейся ситуации, в будущем заранее продумайте стратегию своего общения с клиентами. Проговаривайте всё на берегу, чтобы не было двойственных интерпретаций.

Рекрутинговая компания ЦСБ «Александрия» желает Вам получать оплаты вовремя и в полном объёме.