Как подружиться секркетарем

Каждый менеджер по продажам в процессе своей деятельности общается  с секретарем.  Иногда такое общение результативно для менеджера и он получает возможность донести свое предложение до управленца. Бывают ситуации, когда помощник руководителя является фильтром, который не пропускает дополнительную информацию к директору. В таком случае  используются методы преодоления «секретарского барьера».

Причиной такого фильтра являются основные функции секретаря:

  • прием телефонных звонков;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • заказ билетов и бронирование гостиниц для директора и других сотрудников во время командировки;
  • выполнение просьб руководства.

Очень часто на личного ассистента возлагаются и дополнительные обязанности (прием посетителей, заказ канцтоваров, подбор кадров).

Отсюда вытекает, что главная задача секретаря – качественно распределить рабочее время руководителя.

Именно поэтому, телефонные звонки настойчивых менеджеров по продажам могут быть совершенно бесполезны, если их предложение покажется несущественным для помощника директора. Поэтому рекомендуем работать с секретарем, чтобы получить возможность рассказать о своем предложении нужному специалисту.

Помните о том, что в приемной сидит тоже живой человек. Он может устать от бесконечных звонков, плохо себя чувствовать.

Вам, как менеджеру по продажам, нужно построить с секретарем человеческие отношения: произвести приятное впечатление, уточнить имя собеседника. Тогда вы сможете осуществлять свои звонки с меньшей отдачей сил и большим результатом.

Рекрутинговая компания ЦСБ «Александрия» желает Вам плодотворного дня и эффективного общения!