КАК МОТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ ПРОДАВАТЬ, А НЕ ЖДАТЬ С МОРЯ ПОГОДЫ

Как известно, менеджер по продажам одна из самых ответственных и значимых позиций в компании. Именно от него в конечном итоге зависит прибыль фирмы. Вы можете выпускать супер классную продукцию, но если Ваши менеджеры плохо её продают, ждут с моря погоды, идеальных условий, когда пройдёт кризис, то прибыли Вам не видать.

Как быть? Что делать? Как мотивировать менеджеров продавать больше?

О системе мотивации для менеджеров по продажам сказано уже много. Долгосрочная и краткосрочная мотивация, система грейдеров, KPI, фиксированная часть плюс плавающая часть, работа на голом проценте, система бонусирования, премирования, система кнута и пряника и многое другое.

Сразу скажем, идеальной формулы нет.

Формула успеха у каждой компании своя, исходя из её специфики и возможностей. Создать эффективную систему с первого раза не всегда получается. Зачастую она требует адаптации и изменений во времени. Определите, что важно Вам и Вашему бизнесу. Подойдите комплексно к этому вопросу и возьмите самое значимое, учитывая материальную и нематериальную составляющие. Сохраняйте прозрачность, открытость, возможность в последствие легко просчитать каждому менеджеру свой будущий доход.

Менеджеры по продажам – это специалисты с направленностью на результат.

Они нацелены зарабатывать все больше и больше, и не любят, когда их ограничивают в доходе. Вместе с тем, они обычные наёмные сотрудники и на работу приходят не только за деньгами. Менеджеры хотят проявить себя, стать лучшими, хотят развиваться, самореализовываться, чувствовать себя важными и нужными. Они заинтересованы эффективно использовать своё рабочее время, выполнять поставленные цели, а не просто ходить на работу.

Есть среди них новички, которые только пришли в профессию и делают первые робкие шаги. Есть махровые спецы, у которых за спиной десятки успешных переговоров. В одной компании они будут успешны, а придут в другую и не смогут показать желаемый результат.

Ежедневно в своей работе менеджеры сталкиваются с большим количеством отказов клиентов. Не всё зависит от менеджера по продажам. Прибыль – это результат работы всей команды от управления, маркетинга, ценообразования до работы производства и склада.

Дайте возможность менеджеру проявить себя!! Поддержите его!!

Создайте сплочённую команду. Поддержка коллег, позитивный настрой здорово повышают продуктивность.

Менеджер по продажам – наёмный сотрудник. Не сравнивайте его с собой.

Важно наличие фиксированной ставки и бонусных составляющих. Ставка – это своего рода поддержка, стабильность и надёжность. Бонусы – возможность постоянно увеличивать свой доход и доход компании.

Покажите менеджеру как можно достичь уровень желаемого дохода.

Установите планы продаж – команда должна знать к чему стремится.

Проводите утренние ежедневные планёрки – настрой на эффективную работу.

Заинтересуйте в постоянном расширении клиентской базы. • Создайте пошаговую инструкцию всех бизнес-процессов.

Ставьте задачи исходя из компетенций менеджеров (для новичка и профессионала они будут разными).

Уделяйте внимание менеджерам в течение дня, интересуйтесь, что сделал, давайте обратную связь, хвалите за победы, тогда сотрудники видят ценность своей работы, и перспективы роста.

Ставьте конкретные, реальные задачи, которые принесут результат.

Построить мотивацию и вырастить менеджеров, которые приносят прибыль и развивают компанию – задача непростая, но вполне реальнаяВсе рекомендации мы применяем в нашем Агентстве. Пробуем новое, меняем подходы и оставляем самые эффективные методики

Воспользуйтесь нашим опытом!

Разработаем для вашей компании алгоритм мотивации сотрудников, чтобы команда приносила максимум результата.

Оставляйте заявку на консультацию по кнопке:

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ