Почему, несмотря на обилие и разнообразие адаптационных программ новые сотрудники все равно уходят с работы в первые месяцы? Организованное рабочее место, доступно прописанные должностные инструкции, лояльное отношение коллектива. Но люди не задерживаются. Что еще нужно для удержания сотрудника в компании?

Что важно получить для новичка на при выходе на работу?

Обратную связь от непосредственного руководителя, которая играет важную роль в системе адаптации. Когда новый сотрудник выходит на работу, отношение непосредственного руководителя к нему играет значимую роль в предстоящей трудовой жизни. Как ожидания руководителя влияют на работу новичка? Если руководитель видит большой потенциал в новом сотруднике, он уделяет ему особое внимание, чтобы этот потенциал раскрыть. И наоборот, если руководитель счел кого-то бесперспективным, не обращает на него внимания, не поручает ответственных заданий, сотрудник сам начинает чувствовать свою бесцельность в организации, и соответственно относится к работе.

В процессе адаптации и обучения обратная связь и внимание руководителя может усиливать элементы обучения и бесценна для реализации потенциала человека. И наоборот, отсутствие обратной связи, игнорирование сотрудника, приводит к обесцениванию сотрудника самим себя.

Всегда давайте обратную связь сотруднику, новому, старому, каждому.

И вы сразу получите положительный результат этого взаимодействия.

Остались вопросы как правильно организовать систему обратной связи между руководителем и подчинённым. Пишите, и мы поможем эту связь наладить. https://alexandria.kharkov.ua/