Деловые коммуникации на работе

Во время подачи информации, основой является два фактора: однозначность и четкость информации.

      Для того чтоб предмет обсуждения был понятен, необходимо донести до принимающих сторон:

•    каким образом необходимо осуществлять изменения, о которых идет речь;

•    почему нужны изменения;

•     какие изменения нужны.

      Сформулируйте мысли перед началом их передачи, в противном случае Вы рискуете запутать своего коллегу и себя.

      «Сначала решите, что Вы хотите сказать, а потом просто встаньте и скажите это» (Дейл Карнеги).

      Важно убедится в том, что информация понятна. Воспользуйтесь вспомогательным вопросом, как « Какое Ваше мнение о данной ситуации?». Многие люди начинают задумываться о проблеме только после аналогичного вопроса.

      Если метод не эффективен, его следует изменить или продублировать информацию и уделять больше внимания пониманию собеседника.

      Воспользовавшись этим советом, Вы сможете наладить коммуникацию внутри команды и вне нее.

      Агентство по подбору кадров ЦСБ Александрия желает Вам успехов!!!