Обсудим актуальный на сегодняшний день вопрос и поделимся своими наработками.
 

Многое зависит от масштаба компании и от обязанностей, которые будет выполнять менеджер. Если есть, у крупной компании, большой потенциал для развития, то непременно нужно нанимать опытных специалистов. Такие специалисты помогут получить свежий взгляд на ситуацию. В малый и средний бизнес нет смысла нанимать высокооплачиваемых менеджеров, так называемых звезд.
 

Маркетинг и продажи измеряются в конкретных цифрах.

Топ-менеджер мотивирован не только на хорошую оплату труда, но также немало важно для него и повышение по карьерной лестнице. Если компания ему не может этого гарантировать, то, скорей всего, он принесет краткосрочный результат.
 

Исходя из моего опыта, руководители компаний готовы брать менеджера, с дальнейшим обучение. Такого менеджера можно вырастить под ценности и правила вашей компании и тем самым сократить текучесть.
 

Что делать если сейчас нет возможности обучать?

На современном рынке услуг вы сможете найти подходящую компанию, которая сможет сделать это за вас. Например, если проблемы с продажами, то обратитесь к специалистам компании ЦСБ «Александрия», которые проведут тренинг по продажам в вашей компании. Разработают индивидуальный тренинг для увеличения продаж в вашем бизнесе, научат работать с возражениями, преодолевать психологические барьеры и эффективно продавать.
Тренинги по продажам в настоящее время являются очень важной частью бизнес - процессов любой современной компании.