Подбор менеджера по продажам для многих компаний -  то еще удовольствие! Их достаточно сложно найти, и не все проходят испытательный срок.

«Мне нужен месяц, чтобы понять кандидата...»

Многие руководители отмечают, что им нужен месяц, для того чтобы понять нового сотрудника. Часто кандидаты не подходят даже не по профессиональным качествам, а по личным (делают продажи, но безграмотно пишут). В результате, руководитель теряет месяц на ввод в должность заведомо неподходящего сотрудника и снова занимается подбором.

Если что-то получается не совсем так, как хочется...

Что предлагаем мы в таких случаях? Рекомендуем провести «аудит» своего подбора. Если схема не дает нужного результата, необходимо внести корректировки. Если вы ищете продажника с опытом в вашей сфере, а через месяц увольняете его, потому что грамотность «хромает на обе ноги», тогда имеет смысл добавить это требование в критерии отбора. Очень распространённая ошибка  при отборе кандидатов делать акцент только на опыт в продажах конкретного товара. Несмотря на заверения руководителя, что «мне нужно, чтобы продавал, мне все равно какой он человек», мы выбираем сотрудника и на основе личных качеств. И не каждый руководитель готов мириться с неприятным для него человеком, даже если он отлично продает.

Выделив для себя четкие критерии отбора,  вы сможете уверенно выводить кандидата на испытательный срок, адаптировать его и получать запланированный результат.

Рекрутинговая компания ЦСБ «Александрия» желает Вам быстрого и успешного подбора кадров!