чем мы полезны руководителям

  1. Поможем разобраться в причинах и прервать череду повторяющихся ситуаций (кандидаты уходят через 2 месяца, не доходят на собеседования).
  2. Дадим качественно новый уровень развития компании – выполнение планов по увеличению объемов продаж, открытие нового направления.
  3. Поможем определить причину, по которой вакансия долго остается не закрытой.
  4. Переведем акцент собственников с «кандидатов нет» на «какие препятствия не позволяют найти кандидата и закрыть вакансию».
  5. Переведем убеждения руководителя «люди не хотят работать», «цифры кандидатов завышены» - в позитивные формулировки, которые позволят решить вопрос.

Этапы нашего взаимодействия

I этап. Консультирование

  • Выявим потребность. Какой специалист необходим компании?
  • Сформируем требования. Кто сможет выполнить поставленные задачи в компании?
  • Разработаем критерии оценки кандидатов. Как понять руководителю, кто больше подходит?
  • Ознакомим с мониторингом ЗП специалиста в регионе. Руководитель будет понимать, какие условия предлагать.
  • Порекомендуем эффективные вопросы для отбора нужного специалиста. Руководитель сможет сразу использовать вопросы на практике, проводя собеседование.

II этап. Совместная работа консультанта и руководителя

Если у руководителя есть сложность в подборе и удержании персонала, мы:

  • Сможем с руководителем разработать новую схему поиска и отбора.
  • Выявим, что мешает, что нужно дополнить и изменить.
  • Руководитель будет знать, как использовать изменения для получения результата.

III этап. Рекрутинг

Вы получаете специалистов, которые смогут и готовы выполнять поставленные задачи компании на 100% после ввода в должность.

IV этап. Обучение (семинар-практикум) для руководителей

Успешный (прибыльный) бизнес – это бизнес системный и структурированный.

В результате вы сами знаете и эффективно используете следующие функции управления:

  • Как организовать эффективную работу компании?
  • Как планировать свою деятельность и деятельность компании в целом?
  • Как мотивировать материально и нематериально?
  • Кого и как контролировать?

V этап. Коучинг

Дадим ответы на интересующие руководителя вопросы:

  • Как увеличить объем продаж, если отдел достиг максимума и дальше не двигается?
  • Как удерживать ценных специалистов?
  • Как безболезненно и совместными усилиями внедрить изменения, если все новое в коллективе воспринимается «в штыки»?
  • Как проводить планерки, которые вдохновляют и усиливают результативность?
  • Все специалисты не дотягивают до нужного уровня, что делать?
  • Как развиваться, если нет надежной поддержки?
  • Как увеличить производительность?
  • Как находить нужных специалистов в сжатые сроки?