ХИМИК В ОФИС, МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА)

В успешную компанию, поставляющую современное промышленное, лабораторное, аналитическое оборудование, диагностические наборы и расходные материалы для медицины от ведущих мировых производителей (Италия, Германия, Швейцария, Нидерланды и др.), требуется Химик в офис/Менеджер по работе с клиентами.

  • ВО хим, фарм, мед. ОР с клиентами — приветствуется.
  • ПК — уверенный пользователь.
  • Знание английского языка на среднем уровне
  • Обучаемость, позитивизм, коммуникабельность, активность, желание зарабатывать!

Что мы предлагаем:

  • Обучение — за счёт компании. Есть семинары и тренинги за границей (Италия, Германия, Швейцария, Нидерланды, Китай и др.).
  • Стабильность — компания на рынке 20 лет.
  • Место работы — 10−15 мин пешком от метро Нивки или Сырец. Пн-пт с 9 до 18 ч, официальное трудоустройство, белая зп, оплачиваемый больничный, отпуск 24 дня.
  • ЗП на исп. срок — ставка 13000−20000 грн (по результатам собеседования)
  • возможность зарабатывать 30−40 тыс. в месяц и более.

Какие ежедневные задачи будете выполнять:

  • поддерживать существующих клиентов
  • связываться с поставщиками по техническим вопросам, узнавать больше о продукте
  • готовить КП и презентации
  • вести отчетность в CRM (Bitrix24)

Ждем резюме на почту ekaterinacsbalexandria@gmail.com

Контакт: Екатерина +38063 3721672 (Viber, Telegram)