- 04.02.2021
В успешную компанию, поставляющую современное лабораторное, аналитическое оборудование, диагностические наборы и расходные материалы для медицины от ведущих мировых производителей (Италия, Германия, Швейцария, Нидерланды и др.), требуется Химик в офис/Менеджер по работе с клиентами.
- ВО хим, фарм, мед / возможно студент последнего курса. ОР с клиентами — приветствуется.
- ПК — уверенный пользователь.
- Знание английского языка на среднем уровне
- Обучаемость, позитивизм, коммуникабельность, активность, желание зарабатывать!!!
Что мы предлагаем:
- Обучение — за счёт компании. Есть семинары и тренинги за границей (Италия, Германия, Швейцария, Нидерланды, Китай и др.).
- Стабильность — компания на рынке 20 лет.
- Место работы — 10−15 мин пешком от метро Нивки или Сырец. Пн-пт с 9 до 18 ч, официальное трудоустройство, белая зп, оплачиваемый больничный, отпуск 24 дня.
- ЗП на исп. срок — ставка 13000−20000 грн (по результатам собеседования)
- возможность зарабатывать 30−40 тыс. в месяц и более.
Какие ежедневные задачи будете выполнять:
- поддерживать существующих клиентов
- связываться с поставщиками по техническим вопросам, узнавать больше о продукте
- готовить КП и презентации
- вести отчетность в CRM (Bitrix24)
Отправляйте резюме на почту ekaterinacsbalexandria@gmail.com
Контакт: Екатерина +38063 3721672 (Viber, Telegram)