5 причин почему менеджеры по продажам не продают

В деятельности любой организации возникают периоды, когда начинают заметно падать объемы продаж. Руководитель анализирует ситуацию внутри компании и на рынке в целом. В статье мы будем рассматривать данную проблему с учетом действий менеджеров по продажам. Выделим пять основных причин, по которым менеджеры не продают.

Нет желания продавать: сотруднику не нравится заниматься продажами, он считает что это «не его».

Особенно такая ситуация характерна для молодых специалистов, которые только начинают продавать. В таком случае директор может пересмотреть материальную мотивацию сотрудников – возможно, она непонятна для работников или показатели недостижимы, что заставляет их опускать руки. Для руководителя важно делать акцент на подбор персонала. При отборе кандидатов нужно отсеивать тех, кто «не видит» себя в продажах, не планирует заниматься этим всерьез и надолго. В случае необходимости стоит привлекать агентство по подбору персонала.

Недостаточная вера в продукт.

Специалист по продажам должен быть уверен в том, что он продает действительно качественный и востребованный продукт. В таком случае директор может проводить семинары, на которых будут рассмотрены результаты маркетинговых исследований, демонстрирующие реальную потребность в данном продукте.

Отсутствие интереса в обучении в рамках своей деятельности.

Менеджер по продажам как никто другой работает с людьми, а  люди все разные. Поэтому такой сотрудник должен уметь найти подход ко всем клиентам. Используя существующую теорию по продажам, это сделать значительно проще. Если нет стимула к обучению, то проводить тренинги менеджеров руководству не имеет смысла. Желание учиться чему-то новому важно отследить на этапе проведения собеседования с претендентом.

В коллективе царит устойчивая атмосфера безразличия к результатам продаж.

В такой ситуации даже результативный сотрудник снизит свои объемы продаж, поэтому следует кардинально изменить команду.

Неуверенность в себе.

Одним из решений являются тренинги личностного роста, а также необходимо четкое взаимодействие с руководителем.

Мы предложили общие рекомендации, за более подробной информацией вы можете обратиться к специалистам  по подбору персонала.