- 11.04.2016
В последнее время закрепилась следующая тенденция: более низкие уровни сотрудников принимают участие в принятии стратегических решений. Поэтому компаниям следует внести изменения в свою корпоративную культуру и стратегию развития. Основываясь на недавних исследованиях, наши менеджеры по подбору персонала подготовили дайджест по основным профессиональным компетенциям, которые следует учитывать при подборе сотрудников в компанию. Рекрутинговая компания «ЦСБ «Александрия» предлагает ознакомиться с этими факторами:
1. Навыки коммуникации. Это способность интерпретировать информацию и давать необходимые указания, понимать роль своих коллег и партнеров.
2. Мультизадачность. Сейчас распространено ведение нескольких проектов одновременно, поэтому способность к совмещению новых задач и основных обязанностей – необходимость в современном бизнесе.
3. Энтузиазм. Это показатель того, насколько сотрудники вовлечены в свою работу, ведь позитивное мышление сказывается как на общей эффективности работы, так и на текучести кадров и принятии решений.
4. Принятие решений. Люди, которые обладают способностью объективно воспринимать поступающую информацию, также эффективно способны принимать взвешенные решения.
Командная работа — это ключ к успеху в любом бизнесе, поэтому, прежде всего, обращайте внимание на людей, которые хотят стать частью вашей команды и готовы к этому. Наши менеджеры по поиску и подбору персонала всегда готовы вам в этом активно помогать!