Картинки по запросу algorithm picture

Очень часто руководители нам говорят, что подбор менеджера по продажам для них – это брать «кота в мешке». На собеседовании они рассказывают красиво, а спустя пару месяцев разводят руками.

Новый менеджер по продажам — «кот в мешке»?

В этой статье мы расскажем, как сделать так, чтобы найти такого кандидата, который точно сможет привлечь клиентов в ваш бизнес.

Менеджер должен иметь опыт в моей сфере и, желательно, клиентскую базу

Мы общались с руководителем отельно-ресторанного комплекса, который хочет взять себе менеджера по продажам. Руководителю важно найти сотрудника, чтобы в ресторан приходили новые  посетители, и в межсезонье  был для комплекса приток корпоративных клиентов. Руководитель видит, чтобы это был кандидат с опытом в этой сфере и сам понимал, куда идти и с кем говорить. И вместе с этим осознает, что, даже имея такой опыт, кандидат может все равно не дать результата.

Что рекомендуем мы?

Что рекомендуем мы, если руководитель знает только конечный результат от деятельности нового сотрудника, но не понимает, как его проверить на собеседовании?

 3 простых шага:

  1. Переходим от задач, которые кандидат может решить за 2-3 месяца работы к требованиям, по которым будем искать этого сотрудника. На собеседовании задаем блоки вопросов, чтобы понимать, подходит ли он по прописанным требованиям или нет.
  2. Конкретные  задания и сроки их выполнения. За первые 2 недели смотрим, как кандидат справляется с текущими задачами и оцениваем динамику его работы. Смотрим, насколько кандидат заинтересован в получении результата, его настрой.
  3. Подведение итогов. Делаем срезы работы нового сотрудника: через 2 недели, первый месяц, второй месяц работы. Смотрим результаты, корректируем задачи.

В результате, Вы четко понимаете через 2 недели насколько кандидат справляется с Вашими задачами, и не ждете результата через 2-3 месяца, надеясь на удачу или «клиентскую базу, которая должна выстрелить чрез несколько месяцев».

Остались вопросы – звоните, мы составим для Вас пошаговый алгоритм  действий, чтобы понять нового сотрудника за 2 недели.