Такой тип сотрудников угробит ваш бизнес! Личный опыт.

Можем сказать, как рекрутинговая компания с 15-ти летним опытом работы в подборе персонала на рынке Украины и Европы, что в большинстве руководителям и собственникам бизнеса импонируют кандидаты коммуникабельные, гибкие, активные, многозадачные, с ярко выраженной мотивацией, которые проявляют живой интерес к их бизнесу и готовы делать больше, чем предусмотрено должностной инструкцией. Если в двух словах, то руководители называют таких соискателей «кандидаты с горящими глазами». Этакий наёмный сотрудник, для которого ваш бизнес является своего рода собственным детищем, и он готов день и ночь трудиться на благо его развития. Руководители такими специалистами всегда довольны, ставят их в пример. Это ценный сотрудник и им дорожат. Но это всего лишь наёмный сотрудник, а не партнер по бизнесу.

Зная всю внутреннюю кухню велика вероятность того, что нынешний сотрудник через время запустит собственный бизнес и перейдёт из категории бывший сотрудник в категорию конкурент. Честно это или не честно сейчас не будем разбирать. Этот вопрос каждый определяет по-своему. Фактом остаётся то, что такие сотрудники могут угробить ваш бизнес. Как быть? Как обезопасить свой бизнес и предотвратить использование ресурсов компании в личных целях?

  • Хотим поделиться опытом нашего Клиента.

Компания занимается полным циклом работ в сфере отделочных материалов. Много лет на рынке. Активно расширяются. Многие сотрудники работают с основания компании, другие по 5 лет более. Конкуренция в этой сфере очень велика. Обычно предпочитают взять в штат специалиста и обучить его, чем принять на работу сотрудника из конкурирующей компании. Если изначально менеджер по продажам курировал полный цикл работы от общения с клиентом, просчёт заказа, подготовка чертежа до установки на объекте и имел доступ к любой информации – клиенты, поставщики, партнёры, ценные наработки и идеи. Теперь решили провести реорганизацию. Ввели новые должности, при этом упростили и разделили работу между специалистами на отдельные этапы. Менеджер по продажам отвечает за объёмы продаж. Есть сметчик, который делает просчёт заказа, определяет количество материала, комплектующих и др. Есть чертёжник, который выполняет чертежи и передаёт их в производство.

Каждый специалист имеет доступ к информации в рамках своих функциональных обязанностей. Полная информация по компании есть только у собственников и доверенных лиц.

А как вы решаете этот вопрос?

Введите ваш e-mail в форму ниже
и раз в месяц мы будем присылать
полезный контент на почту. Без рекламы.