Наш путь длиною в 15 лет

Сегодня нашей компании исполнилось 15 лет, все эти годы мы занимаемся важной, значимой и интересной работой.

Мы подбираем специалистов для предприятий и улучшаем качество жизни, как собственников бизнеса, так и наемных сотрудников.  Мы стремимся, чтобы лучшие специалисты работали у наших Заказчиков.

Важность нашей миссии движет нашу команду развиваться, внедрять современные методики отбора персонала и находить уникальные схемы поиска специалистов.

Сейчас мы  системная, надежная компания, с наработанным положительным авторитетом на рынке рекрутинговых услуг Украины. А  начиналось все 1  июня 2006 года….

Ранее каждый рекрутер находил себе Заказчиков самостоятельно,  а потом сам же подбирал персонал. Всю информацию черпали из газеты «Премьер». Чтобы отправить письмо по электронной почте или факс нужно было ожидать своей очереди. Когда уже было сложно одновременно искать Заказчиков и подбирать персонал, было принято решение выстраивать более эффективную систему работы. Для этого привлекли специалистов по развитию.

Период с 2006 по 2007 год был направлен на развитие и на выбор оптимальной и эффективной системы работы с Заказчиками по подбору специалистов.

Следующий период с 2007 по 2009 год формировали статус, как успешной компании на рынке Харьковской области. В этот период хорошим толчком вперед был кризис 2008 года, который дал нам возможность выйти на рынок всей Украины. Начиная с 2009 года, мы успешная, надежная компания на рынке уже всей Украины.

С 2010 года свои услуги мы дополнили обучающими программами для менеджеров по продажам «Практикум по продажам», который помог нашим Заказчикам не только формировать сильные команды менеджеров и обучать техникам продаж, тем самым увеличивая объемы реализации и прибыли.

В этом же году стартовал проект «Школа рекрутера», направленный на специалистов, которые хотят также, как и мы профессионально подбирать персонал. В нашей программе обучения 80% практики и только 20% теории.

Когда задумываюсь над вопросом о том, в чем же наш успех, то всегда хочу сказать, что мы понимаем, когда к нам обращаются за помощью. Это значит, что компании Заказчика сложно самостоятельно решить вопросы. И трудности компании не всегда лежат на поверхности. Чтобы понять глубину сложностей, мы постоянно совершенствуем свои знания, знакомимся с опытом успешных людей, посещаем тренинги, обучающие программы. Только так мы можем решать задачи разного уровня сложности.

Следующая ступень нашего развития сопровождалась очень непредсказуемым кризисным периодом. Каждая внешняя кризисная ситуация дает нам желание искать новые возможности реализовывать свои услуги успешно. За этот период были успешно реализованы проекты, которые были связаны с другими странами, как Ближнего зарубежья (Россия, Узбекистан, Казахстан), так и Германия и ОАЭ.

С ноября 2015 года в компании стартовал проект «Школа качества жизни». Эксперты компании разработали ряд мероприятий, которые направлены на решение вопросов управления командой, разрешения скрытых проблем компании, повышения личной эффективности.

В  2018 году мы открыли направление Европа. Заключили договора с 21 партнером в странах Польша, Болгария и Литва и трудоустроили уже более 250 человек.

Продолжаем идти вслед за потребностями и изменениями заказчиков и 2019 года активно внедряем консалтинг, так как просто или одного рекрутинга нашим заказчикам уже недостаточно. Направление консалтинг включает комплекс услуг (стратегическая консультация по формированию лучшего специалиста для вашего бизнеса, сопровождение процесса адаптации, активация менеджеров, индивидуальная работа с собственниками по реализации их целей в назначенный срок)

В этот же год открываем новое подразделение СММ

Каждый год мы держим фокус внимание на важном для нас, чтобы быть максимально полезными нашим Заказчикам для развития их бизнеса (2020 — год  уверенности) 2021 — год от дефицита к изобилию. Мы  постоянно личностно растем, усиливаем свою личную эффективность и развиваем свой эмоциональный интеллект. Мы понимаем, что для изменений необходимо осознание себя. С этого и начинаем. Это позволяет нам не только управлять собственным состоянием, но и понимать мотивы поступков других людей. И вот эта правильно выстроенная коммуникация с людьми помогает находить варианты решения. В этом и есть наше социальное умение. А главное, что мы при этом сами не истощаемся, а живем и работает в ресурсном состоянии.

Несмотря на кризис 2008, 2014 и 2020 мы занимаем уверенные позиции на рынке рекрутинговых агентств в Украине.

Мы не остаемся  равнодушными к трудностям руководителей и специалистов, мы делимся своим опытом и качественно, профессионально, своевременно выполняем свою работу!

Наше рекрутинговое агентство день за днем, год за годом работает и развивается. Это наш путь, это наша жизнь. Нас вдохновляет польза, которую мы приносим для предприятий Заказчиков, мы получаем благодарности от компаний и кандидатов. А это для нас  многого стоит.

С праздником нас всех!

С любовью и уважением, руководитель ЦСБ «Александрия» Алевтина Ламах

Введите ваш e-mail в форму ниже
и раз в месяц мы будем присылать
полезный контент на почту. Без рекламы.