Миссия невыполнима или как получить отзыв о вашем взаимодействии у заказчика. Практическое руководство.

Все мы знаем, как отзывы творят чудеса и, если в число Ваших рабочих обязанностей входит получение отзыва после сделки или взаимодействия с клиентом, то эта тема будет для вас  интересной.

Легко ли его получить, этот  долгожданный отзыв? Не просто понравилось — не понравилось. А конструктивный отзыв с деталями, с корректировками, предложениями. А если перед вами стоит задача получить видео отзыв, получалось ли у вас  это легко?

 

За отзывом стоит достаточно долгий подготовительный  процесс.

В этом процессе  участвуют двое (Вы и тот, у кого Вы хотите взять отзыв) плюс несколько дополнительных составляющих (техника, интернет, мобильная связь, время и т.п).

Вы можете быть морально и технически подготовлены, иметь заготовленные вопросы, камеру, листы для записи, но, что делать, если ваш заказчик не готов.

  • Как мотивировать заказчика  дать Вам отзыв?
  • Как согласовать удобное время в интенсивном графике собственника бизнеса?
  • Как подготовить заказчика?
  • Как задать все важные для вас вопросы?

Этапы, структура и практические рекомендации.

  • Прежде всего,  попросите клиента и задайте вопрос об отзыве открыто.

Например:

Валерий, скажите, пожалуйста, можно я у вас возьму видео отзыв о нашем сотрудничестве?

Я бы набрала вас по видео связи и задала несколько вопросов.

Как вы на это смотрите?

Или

Лариса, у меня к вам один вопрос.

Вы сможете несколько предложений написать о нашем с Вами взаимодействии и если Вы не против, мы бы выставили отзыв у нас на сайте? Это будет выглядеть вот так.

И вышлите ссылку на страницу, где будет размещен  отзыв.

  • После этого нужно быть готовым, что заказчик может отказать, а может и согласиться. Здесь не всегда влияет, как прошло ваше взаимодействие и есть ли доверие между вами, поэтому просто примите любой ответ с уважением.

Если ответ положительный, то

  • Согласуйте удобный день и время для заказчика
  • Расскажите сколько времени это займет. Мы рекомендуем на это мероприятие выделить  не более 5-10 мин.
  • Заранее вышлите вопросы, которые будете задавать и по желанию заказчика, внесите в них корректировки или уберите те, на которые не готов отвечать ваш клиент. Рекомендуем подготовить не более 7-8 вопросов
  • В оговоренное время набирайте заказчика, сначала скажите несколько приветливых слов, слов благодарности и только после приступайте к вопросам.
  • Если отзыв письменный, то зафиксируйте все ответы, можно для этого использовать диктофон + попросите  личное фото или логотип компании
  • Если отзыв видео, то важно заранее определиться по какому мессенджеру клиенту удобно видео общение, подготовить и заранее проверить видео программу записи. Вопросы задавайте четко, не спеша.
  • После того,как все вопросы задали, благодарите заказчика, попрощайтесь и дайте заказчику общую ссылку на то, где будет выставлен отзыв
  • Когда отзыв подготовят и он появиться на сайте, вышлите заказчику ссылку перехода на его отзыв и еще раз поблагодарите

Наше кадровое агенство работает на территории Украины и зарубежом более 15 лет. Мы получали как положительные, так и отрицательные отзывы от наших заказчиков. Каждый для нас важен и ценен. Мы видим в них зону роста, пути развития или укрепления наших услуг и сильных сторон.

Отзывы, которые получают наши рекрутеры от заказчиков, мы выставляем на нашем сайте и Вы также можете с ними ознакомиться, перейдя по ссылке https://alexandria.kharkov.ua/otzyivi/

У Вас есть вопросы?

Вы хотите найти персонал?

Звоните!! Мы знаем как Вам помочь!!!

Введите ваш e-mail в форму ниже
и раз в месяц мы будем присылать
полезный контент на почту. Без рекламы.