Все мы знаем, как отзывы творят чудеса и, если в число Ваших рабочих обязанностей входит получение отзыва после сделки или взаимодействия с клиентом, то эта тема будет для вас интересной.
Легко ли его получить, этот долгожданный отзыв? Не просто понравилось — не понравилось. А конструктивный отзыв с деталями, с корректировками, предложениями. А если перед вами стоит задача получить видео отзыв, получалось ли у вас это легко?
За отзывом стоит достаточно долгий подготовительный процесс.
В этом процессе участвуют двое (Вы и тот, у кого Вы хотите взять отзыв) плюс несколько дополнительных составляющих (техника, интернет, мобильная связь, время и т.п).
Вы можете быть морально и технически подготовлены, иметь заготовленные вопросы, камеру, листы для записи, но, что делать, если ваш заказчик не готов.
- Как мотивировать заказчика дать Вам отзыв?
- Как согласовать удобное время в интенсивном графике собственника бизнеса?
- Как подготовить заказчика?
- Как задать все важные для вас вопросы?
Этапы, структура и практические рекомендации.
- Прежде всего, попросите клиента и задайте вопрос об отзыве открыто.
Например:
Валерий, скажите, пожалуйста, можно я у вас возьму видео отзыв о нашем сотрудничестве?
Я бы набрала вас по видео связи и задала несколько вопросов.
Как вы на это смотрите?
Или
Лариса, у меня к вам один вопрос.
Вы сможете несколько предложений написать о нашем с Вами взаимодействии и если Вы не против, мы бы выставили отзыв у нас на сайте? Это будет выглядеть вот так.
И вышлите ссылку на страницу, где будет размещен отзыв.
- После этого нужно быть готовым, что заказчик может отказать, а может и согласиться. Здесь не всегда влияет, как прошло ваше взаимодействие и есть ли доверие между вами, поэтому просто примите любой ответ с уважением.
Если ответ положительный, то
- Согласуйте удобный день и время для заказчика
- Расскажите сколько времени это займет. Мы рекомендуем на это мероприятие выделить не более 5-10 мин.
- Заранее вышлите вопросы, которые будете задавать и по желанию заказчика, внесите в них корректировки или уберите те, на которые не готов отвечать ваш клиент. Рекомендуем подготовить не более 7-8 вопросов
- В оговоренное время набирайте заказчика, сначала скажите несколько приветливых слов, слов благодарности и только после приступайте к вопросам.
- Если отзыв письменный, то зафиксируйте все ответы, можно для этого использовать диктофон + попросите личное фото или логотип компании
- Если отзыв видео, то важно заранее определиться по какому мессенджеру клиенту удобно видео общение, подготовить и заранее проверить видео программу записи. Вопросы задавайте четко, не спеша.
- После того,как все вопросы задали, благодарите заказчика, попрощайтесь и дайте заказчику общую ссылку на то, где будет выставлен отзыв
- Когда отзыв подготовят и он появиться на сайте, вышлите заказчику ссылку перехода на его отзыв и еще раз поблагодарите
Наше кадровое агенство работает на территории Украины и зарубежом более 15 лет. Мы получали как положительные, так и отрицательные отзывы от наших заказчиков. Каждый для нас важен и ценен. Мы видим в них зону роста, пути развития или укрепления наших услуг и сильных сторон.
Отзывы, которые получают наши рекрутеры от заказчиков, мы выставляем на нашем сайте и Вы также можете с ними ознакомиться, перейдя по ссылке https://alexandria.kharkov.ua/otzyivi/
У Вас есть вопросы?
Вы хотите найти персонал?
Звоните!! Мы знаем как Вам помочь!!!
Введите ваш e-mail в форму ниже
и раз в месяц мы будем присылать
полезный контент на почту. Без рекламы.